1.Требуйте коммуникации
● Клиенты предоставляют подробную информацию о параметрах или чертежи.
● Заказчик описывает потребности в использовании и предпочтения по кастомизации, а мы предоставляем план дизайна в соответствии с потребностями заказчика.
2.Во-вторых, техническое сопровождение
● Происходит процесс составления котировок чертежа: технический персонал определяет рациональность чертежа----- делает расценки в соответствии с требованиями к конфигурации чертежа----- а заказчик определяет список котировок.
● Отсутствие процесса составления предложения: заказчик выдвигает требование---------- сообщает требования к конфигурации, мы предоставляем план проекта, чертежи-------- смету в соответствии с планом проектирования----------- заказчик определяет список предложений.
3.Подтвердите заказ
После того, как клиент подтвердит предложение, сообщите конкретную дату доставки, способ оплаты, способ транспортировки, способ упаковки и другие вопросы продукта, подпишите официальный договор с клиентом, и клиент оплатит соответствующую оплату в соответствии с договором.
4.В-четвертых, производство и поставка
Производственный процесс производится в строгом соответствии с чертежами, а перед доставкой проводится заводской осмотр, а упаковка и доставка осуществляются согласно требованиям заказчика.
5.В-пятых, прием и установка
После того, как заказчик подтвердит, что товар находится в хорошем состоянии, монтаж и использование, если проект установки столкнется с проблемами, вы можете обратиться к нам за технической помощью.
6.Шестое, послепродажное обслуживание
● Если у клиента возникнут проблемы с качеством после получения товара, свяжитесь с нами, мы ответим в течение 2 часов, а также предложим решения в течение 24 часов.
● Если у клиентов есть другие вопросы для консультации, пожалуйста, свяжитесь с нами, мы отправим профессиональный и технический персонал в док.